ФЭНДОМ

Murder

"Мгновенные заклинания" это тип карт

ДеталиПравить

Сразу после разрешения, выполняется текст указанный на карте затем они попадают на кладбище их владельца. Мгновенные заклинания работают так же, как и "Волшебство", за исключением того что они могут применяться в любое время когда у вас есть приоритет, а не только вашу главную фазу. Они могут быть применены во время фазы боя, взятия карты и даже поддержки. Обратите внимание что Мгновенные заклинания нельзя применять на шагах разворота, и очистки.

На данный момент у Мгновенных заклинаний есть 2 подтипа: Аркана и Ловушка.

Ловушки

Archive Trap

Мгновенные заклинания ловушки имели дополнительные условия либо альтернативные стоимости, при условии что в игре случались те или иные события

Арканы

Когда вы разыгрываете Волшебство или Мгновенное заклинание Аркану. Вы можете показать любые другие Заклинания Арканы и заплатив их Splice to arcane стоимость, добавить их эффект к разыгрываемой аркане.

Сопутствующие правилаПравить

304. Мгновенные заклинания

  • 304.1. Игрок, имеющий приоритет, может разыгрывать мгновенные заклинания из его/её руки. Разыгрывание мгновенного заклинания запускает заполнение стека (Правило 601 "Разыгрывание заклинаний")
  • 304.2. Когда мгновенное заклинание разрешается, последовательно выполняются действия, указанные на его карте, затем оно кладётся в кладбище владельца.
  • 304.3. Подтипы мгновенных заклинаний всегда записываются одним словом после длинного тире: "Мгновенное заклинание — Ловушка". Каждое слово после тире указывает на отдельный тип. Набор подтипов для мгновенных заклинаний и для заклинаний волшебства совпадают; эти подтипы называются типами заклинаний. Мгновенные заклинания могут иметь несколько подтипов. Смотрите полный список типов заклинаний в правиле 205.3k.
  • 304.4. Мгновенные заклинания не могут выйти на поле боя. Если мгновенное заклинание должно выйти на поле боя, оно остаётся в предыдущей зоне.
  • 304.5. If text states that a player may do something “any time he or she could cast an instant,” it means only that the player must have priority. The player doesn’t need to have an instant he or she could actually cast. Effects that would prevent that player from casting a spell or casting an instant don’t affect the player’s capability to perform that action (unless the action is actually casting a spell or casting an instant). Если в тексте какой-либо карты указано, что игрок может сделать что-либо "в любой момент, когда он может разыгрывать мгновенное заклинание", это означает, только что игрок обязан получить приоритет. Игрок не обязан иметь мгновенное заклинание, которое он может разыграть. Эффект, который запрещает игроку разыгрывать заклинания или мгновенные заклинания не влияет на возможность игрока совершать действия (только если действие — не разыгрывание заклинания или заклинания волшебства.)