ФЭНДОМ

Wizards of the Coast выпускает карты в виде сетов(выпусков). Сеты-расширения увеличивают библиотеку карт Магии, добавляя в неё новые карты. Система выпуска сетов несколько раз менялась. В первый раз начиная с выпуска "Ледникового Периода" расширения выходили по трое, образуя блок состоящий из одного большого сета, содержащего более 300 карт, и двух маленьких расширений из менее чем двухсот карт, которые продолжали темы, обозначенные в главном сете. А затем выходил один базовый выпуск. Значительно позднее в 2016 году WotC объявили о переходе на новую систему. Начиная с выпуска "Битва за Зендикар" блоки состоят только из Одного большого и Одного малого выпуска. К тому же в в том же году был выпущен последний Базовый выпуск "Истоки".

По традиции самый большой сет в каждом цикле выпускался каждый октябрь, а маленькие сеты-расширения дополняют канву повествования в феврале и июне; подобная практика была с выпуском Союзничеств в июне 1996. Впрочем, блок Лорвина выбился из общего списка: WotC объявили, что Лорвин будет состоять из одного большого сета и одного маленького, выпущены они будут также в феврале и июне соответственно. За ним последует еще один подобный "мини блок", Шэдоумур.

Все сеты-расширения, все выпуски базового сета начиная с шестого издания и далее идентифицируются значком сета, напечатанным на карте справа (над областью с текстом но под артом). WotC также назначила каждому сету краткое имя из трех букв(код выпуска). Все информация о сетах, доступных обществу игроков на сегодняшний день, приведена в таблице ниже.

Выпуски базовых сетовПравить

Сеты-расширения выпускались начиная с Союзничества в июне 1996 согласно принципу, описанному ранее: октябрьский большой сет и два маленьких в феврале и июне. Таким образом в таблице ниже для сетов-расширений с Союзничества указан только год релиза. Также начиная с Союзничества расширениям в процессе разработки были присвоены кодовые имена; такие имена для трех сетов блока обычно подходят друг к другу, формируя фразу или общую тему. Единственный выпуск, который не подчинился правилу после Ледникового Периода - Раздор, выпущенный на месяц ранее (май вместо июня) из-за релиза Похолодания. Взгляд в Будущее повторил судьбу Раздора будучи выпущенным в мае 2007 года. C: Обычные (Common)

Сет Оригинальное название Код сета Символ сета Дата релиза Всего карт Редкости карт
C UC R MR MS O
Каладеш Kaladesh KLD Kaladesh Common 30 сентября 2016 264 101 80 53 15 - -